Записки путешественницы
Идя по белу свету, я задают себе вопрос: "что я ищу?"
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Записки путешественницы > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 23 октября 2018 г.
[Записки проходимца. Часть третья.] Kotomari. 12:29:34
Жизнь по-прежнему дарит рутину и однообразие. Видимо, стабильность - качество, которое постоянно при мне. И не знаю, чего думать, во благо оно все или во вред...
На Кубани с длинной задержкой началась осень, причём резко так началась. Синоптики сетовали на дожди все неделю, а значит, наступает пора вооружаться фоторужьем и заниматься съемкой всей серости окружающего бытия. По крайней мере, судя по прошлому, удовольствие сейнехитрый процесс доставлял отменное.
Все также сталкиваюсь с проблемами со сном. Летние события негативно отразились на общем состоянии, и последствия настигают и ныне. Сказать, что это неприятно равносильно молчанию, ибо здесь в оборот идут слова более грубого слога. Но как ты там не выражайся, работать приходится с тем, что есть по факту. Благо, успокаиваться более-менее научился.
Сегодня три пары... Да. Как же портится настроение от того, что приходится куда-то вставать и ехать, пусть даже в два часа дня. Радует во всем этом мероприятии только дорога туда и назад на автобусе, но в последнее вчера больше именно дневная. Хоть сидячие места есть...

Музыка Joy Wants Eternity - From Embrance To Embrance [You Who Pretend To Sleep]
Настроение: Скверное.
На манеже всё те же (Вальтер Гарстанг, переводчик Трой Тепеш) Ожидающий заката мира 09:12:25
­­
МЕЧТА ОКЕАНОГРАФА
(с извинениями Теннисону)

Я построил в душе величавый сокровища дом
На бурливом горбу океанских просторов седых,
Подробнее…С аппаратом премудрым, дабы каменьев трудом
Драгоценных добыть.

Эти камни живые, "прозрачней рассвета луча",
Безмятежны, хрупки, фантастичны, странны и редки,
Те, чья жизнь полна тайн, о которых глубины молчат, —
Но не должно так быть.

Рос каприз мой не в мраморной роскоши из колоннад,
Вне крикетных полей и дворцов —
Чаще лодок и танкеров вид мой приковывал взгляд,
И снастей всех сортов.

Шапка острова, что я избрал, от любых берегов отстоит
Миль в полтыщи, и водные толщи пронзил этот шпиль,
Поднимаясь отвесно с Атлантики мрачных глубин
Трёх и более миль.

Вкруг него тёмно-синие воды над бездной текут,
Возвратясь от экватора, из климатических странствий;
Ритмом тающих айсбергов чуется здесь этот пульс,
Что в гольфстримовом танце.

Крепко-сбитая лодка рыбацкая нанята мной
При моторной лебёдке, винте и при ветре удачи
Для летучих экскурсий и возвращенья домой,
Вся команда — мужчина и мальчик.

Там, где схватки могучих течений меняется ритм,
Зона та, что манит и волнует нас больше всего,
Можно здесь отбирать образцы и до берега здесь мили три
По-над тоннами вод.
——
Бермудский остров, моря Саргассова страж и маяк,
Его корона дюжины миль ширины подряд, —
Вот где свою сокровищницу ставил я б,
И то, что нет её — утрата из утрат!

4/10/43//18-30/9/18



Категории: Природа, Цитаты
_ e x t r a t e r r e s t r i a l 08:50:27
Каждый раз понимаю, что фраза "мне это нравится" теснейшим образом граничит с фразой "я это ненавижу".
Так, например, мне нравится изучать старославянский, но мне не нравится изучать древнерусскую литературу на 2 семестра раньше, чем изучается старославянский.
Или, например, мне очень нравится старославянский, но морфологический разбор в контрольной по нему, или последствия падения редуцированных и происхождение гласных все еще остаются для меня темным лесом.
И в какой-то момент тебе хочется порвать к чертям все эти алфавиты и учебники, потому что ты даже не уверен, что делаешь то, что нужно.
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по... Natsuo.Vatashi. 05:46:48
Я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи. Я не специалист по стрельбе и взрывам, поэтому не могу опровергать официальную версию. Да и надо ли? Факт: 18-летний парень убивал своих ровесников. Один он был или целый взвод – пусть разбираются знающие люди. Но один точно был.

Я не видела результатов психиатрического обследования этого парня. Поэтому ставить диагнозов тоже не буду.

Я хочу поговорить только об одной из возможных причин. Очень возможных.

Как только дошла до нас эта страшная новость, моя дочь сказала: «У нас в классе тоже есть такой мальчик». Какой такой?!

Мальчик, которого травят. Над которым издеваются. Над которым смеются пацаны-одноклассник­и. И дочь сказала: «А вдруг он тоже так сделает?».

Вот этого я сейчас опасаюсь больше всего. Не того, что запретят интернет-ресурсы, пропагандирующие чего-то там такое, из-за чего дети становятся убийцами. Не того, что возле каждой школы сейчас встанет полк Росгвардии. Не того, что прекратят торговлю оружием. А того, что мальчики и девочки, которых травят, захотят прервать издевательства таким же способом.

И интернет с оружием тут ни при чем. В середине 80-х мальчик с ружьем пришел в школу, где училась моя сестра. Пришел для того, чтобы убить одноклассника, который над ним издевался. И убил. Тогда не было ни интернета, ни пособий по изготовлению взрывных устройств, ни сообществ имени Колумбайна. А был мальчишка, которого травил одноклассник и который не смог остановить эту травлю иначе.

Сегодня на занятиях утренней группы (дети 13-14 лет) я спросила, в чем, по мнению ребят, причина такого зверства. И они хором ответили: «Травля». Они не сомневаются.

А потом я спросила, у кого в классе есть человек, которого травят. На занятиях было 12 человек. Руки подняли 12 человек.

А потом мне стало еще страшнее. Потому что четверо моих ребят начали говорить о том, что те самые жертвы травли «сами виноваты». Не так себя ведут. Не умеют общаться. Не уважают остальных (как именно надо проявлять уважение не сказали, не знают).

Долгий и непростой был разговор. Поэтому тезисно:

Нет, никому не пришло в голову обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу. Потому что: «Им все равно нет никакого дела», «Только хуже будет», «Она и так все знает», «А что они сделают?»

Нет, никто не готов выйти на разговор с одноклассниками, чтобы высказать свою позицию: так нельзя, это подло. Потому что тогда сам станешь жертвой.

Девочка Маша сказала, что жертва из их класса «шантажирует всех суицидом». На мой вопрос, как они будут жить, если угроза приведется в исполнение, в шоке замолчала. Потом сказала: «Мы об этом не думали».

Нашлись 3 человека, которые в меру сил поддерживают жертву. Потому что сами были в такой ситуации. И выкарабкивались тоже сами. Ни одному не помогли родители: один не решился обратиться, двоим сказали «Решай сам». Слава Богу, у них хватило сил.

Вывод: дети не готовы идти за помощью к взрослым. Не видят смысла. Не верят. Это тот самый случай, когда, в результате потери доверия к тем, кто сильнее и умнее, слабый и незрелый пытается опереться на слабого и незрелого.

Они еще маленькие, не смотря на свои 13-14 лет. Они не знают, что выход есть всегда. Они сегодня впервые услышали от меня стихотворение Высоцкого про Одного, который не стрелял. И поняли, что можно стать тем Одним. И спасти человека. Или людей. Или себя.

Я обращаюсь к тем, у кого есть дети школьного возраста. (Начиная с 1 класса. Девочка Алена сказала сегодня, что ее травили всю начальную школу. «Теперь не травят, но если бы вы знали, как я их ненавижу!»)

Нет, не так.

Я ВЗЫВАЮ к тем, у кого есть дети школьного возраста. Поговорите с детьми. Спросите, есть ли у них в классе такой человек. С большой степенью вероятности, ваш ребенок - с теми, кто травит. Потому что их примерно в 30 раз больше, чем тех, кого травят. Узнайте у ребенка, что происходит. Какую позицию занимает он. Что он может сделать. Чем помочь жертве. Не надо дружить до гроба. Не надо ходить за руку и вместе отбиваться от обидчиков. Можно просто подойти и сказать: «Я на твоей стороне. Я сочувствую тебе и готов помочь». Можно собрать вокруг себя несколько одноклассников, которые поймут. Можно однажды встать и громко сказать: «Вы ведете себя как садисты, потому что только садистам хорошо, когда другим плохо».

Найдите возможность поговорить с родителями жертвы. Скорее всего, они просто не в курсе. Или не знают, как действовать. Или считают, что это несерьезно. Или уверены, что их ребенка это не может касаться априори.

Попытайтесь инициировать родительское собрание. Настойчиво. Потому что лучше перебдеть.

Приглашайте школьного психолога, инспектора ПДН, специалиста по детской конфликтологии, Господа Бога – кого угодно, кто сможет достучаться до родителей, которые так же, как их дети, уверены, что жертва «сама виновата».

Про то, как вести себя родителям жертвы, написано много полезного. В основном, это правила грамотного ведения боевых действий. Порой на самом деле необходимо подключать тяжелую артиллерию.

Я сейчас не об этом.

И я не знаю, что на самом деле произошло в Керчи.

Я о том, что героя Высоцкого спас тот, который не стрелял.

Марина Солотова,
Центр эффективной педагогики Марины Солотовой

*

ТОТ, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕЛЯЛ

Я вам мозги не пудрю - уже не тот завод.
В меня стрелял поутру из ружей целый взвод.
За что мне эта злая, нелепая стезя?-
Не то чтобы не знаю - рассказывать нельзя.

Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял,
И взвод отлично выполнил приказ,
Но был один, который не стрелял.

Судьба моя лихая давно наперекос,-
Однажды "языка" я добыл, да не донес.
И особист Суэтин, неутомимый наш,
Еще тогда приметил и взял на карандаш.

Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог.
Нет, смог один, который не стрелял.

Рука упала в пропасть с дурацким криком "Пли!"
И залп мне выдал пропуск в ту сторону земли.
Но слышу:- Жив зараза. Тащите в медсанбат!
Расстреливать два раза уставы не велят.

А врач потом все цокал языком
И, удивляясь, пули удалял,
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком, который не стрелял.

Я раны, как собака, лизал, а не лечил,
В госпиталях, однако, в большом почете был.
Ходил в меня влюбленный весь слабый женский пол:
- Эй ты, недостреленный! Давай-ка на укол!

Наш батальон геройствовал в Крыму,
И я туда глюкозу посылал,
Чтоб было слаще воевать ему,
Кому? Тому, который не стрелял.

Я пил чаек из блюдца, со спиртиком бывал,
Мне не пришлось загнуться, и я довоевал.
В свой полк определили. - Воюй, - сказал комбат,-
А что недострелили, так я невиноват!..

Я тоже рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял,-
Немецкий снайпер дострелил меня
Убив того, который не стрелял.

Владимир Высоцкий,
1973

[.Просто.] Maestro Hateless 01:20:08
.Да-да мясо так необходимо в нем сила мужественность все такое, жирное-мясистое без б, яйца, молочка хлеб всему голова да без б, жиры надо жиры без них гормоны всё по пизде, не вывезешь.
Я не морально-этический сектант, не. Если окр. среда потребует - освобожу от жизни любое существо, ну и съем если карта ляжет в сторону необходимости, всякое бывает, иногда случается, что кто-то должен делать грязную работу, но необходимую. Хьюманина сырая в приоритете, кстати, и ты вряд-ли поймешь почему. Форель сырую еще любил когда-то под китайский чай.
Только вот нахер оно всё надо, если можно без этого? Стоит к примеру "мужественность" того, чтоб ради этой мелочи страдали и погибали братья наши меньшие? Похуй вообще, готов пройти жизнь не мужественным дистрофаном без потомства, да вообще в целом без "личной жизни" даже, она в основном и построена сейчас на потомствоводстве, вообщем-то. Если отказ от "незаменимых супер-ценных благ" хоть чуть-чуть замедлит генератор страданий, как личный так и общий, то без б.) Типа, бля, ну стоит оно того, нет? Жизнь одно мгновение, да и в целом коротка, удовольствие с неё можно ловить разными путями, все зависимости и "незаменимости" часто просто порождаются страхом и нарко-натурой нашей.) А нужно на самом деле совсем мало, братко - дело, которым ты увлечен, пару друзей и те, кому пригодится твой труд\путь\дела да и всё. Ну там пару нарко-удовольствий легких, у кого секс, у кого жрачка жесткая, у кого чай хороший да паровуха. Зачем лишнего хапать если нет резона то? Тоже самое с любовью, она как бы заебись, но потребность в ней иллюзорна в целом, такой же культ впринципе завернутый в крайности какие-то. Тоже столько раковости и условностей, типа обязательства какие-то, условия, обиды, правила, границы, недомолвки вся хуйня. Типа знаешь, вот ты любишь вселенную, она любит тебя, ты ей предъявишь чушь о том какой она должна быть там, как должна относиться к тебе, или чо, обидишься на неё чтоб она тебе подсосала? Ну вот и приехали, вот и вся любовь мистическая.) Типа, бля, я конечно не был на месте девчонок, слышал там гормоны съезжают то да се, да и типа вроде как заложена склонность самца себе ебнуть и потомство, тоже странно-раковая тема на самом деле, например девичья жестокость в драке, ноль жалости просто, но при этом типа хрупкость, уязвимость то да се. Тоже какая-то лабуда лишняя как-будто из шишуры слепленная, может поэтому так легко прочитать, бля, скушно это всё, вот что. Как бы знаешь, что еда, что дела, что любовь заебись, но не мясо, не работа на ресурсы, статусы, репутации какие-то, лишний комфорт и не отношения, как-то так, вкратце. Это всё как-то пусто, блекло, излишне, приторно, что ли, не по существу как-будто. Собственно, я на этой теме однажды поехал, правда тогда звезды так ебнулись, что казалось, иначе не бывает. Моё собственное взросление превзошло все ожидания и заключалось как раз в озарении, что бывает иначе. А всё из-за какой-то странной наклонности срезать фальш, балласт, брать конфету не трогая этикетку типа и оценивать, чувствовать я бы сказал даже именно саму конфету а не обертку, нутром чуял, верил в то, что есть настоящее, оригинальное, моё. Сам себя обманывал кстати, когда думал что жертвую чем-то, а позже глядя с лика спокойствия понимал, что просто отказывался от фантиков, что охренительно правильные решения принимал, не предавая свою суть вообщем-то, просто чуть ярко выходило из-за патовости ситуаций, что создавала окр. среда, что я сам позволял ей создавать по неопытности и азарту к риску, склонности к стебу, трешу и иронии, безумию в целом, что ли, желаниям поиграться, что собственно одно из неплохих нарко-удовольствий,­ проявляющихся тогда, когда тебе приторна и скучна жизнь - замкнутый круг получается, но всегда у каждого из нас есть возможность познать себя сосредоточившись на уединении, что в религиях часто преподносят как общение с богом, и они вообщем-то все правильно в этом случае преподносят, фундаменталка дает понять всю реальность нереального, чем она и хороша.

Что еще хочу по теме двинуть, есть такая штука аля "консервация мозгов\убеждений" в 2n-ом возрасте а то и раньше. И причиной тяжести развития после консервации как раз и является вышеизложенное. Хватаешь обертки, игнорируя суть, не хочешь\не умеешь мб, шанс окр. среда в лице судьбы не дает раскрывать суть, а может не интересна она, чем дальше тем сложнее идти с свалкой фантиков за спиной, что-то вроде того, наверное. Это как знаешь, выдам я тебе по какой-то теме нашей общей, типа питания конфету и ты из всего, что я выдам возьмешь какую-нибудь мелочь вроде "Куркума полезная специя решает кучу проблем, ученые доказали, древние учения, культуры двигают специю да еще дешевая а чтобы её активировать надо вжарить с ней черного перца". А саму конфету в виде создания фундамента склонностей полезного-приносяще­го удовольствие топлива проигнорируешь. И так во многом, мозг запоминает схему и идет по ней дальше. Можно выдавать мелочи вроде "целей", для которых нужны всякие мотивации, силы воли и т.д. И снова получишь фантики, которыми вероятно будешь не особо доволен в конечном итоге. А конфетой был твой путь к цели, который сам по себе должен был выдать тебе удовольствие, интерес, увлеченность и плюшки, в виде создания энергии и ощущения удовольствия от жизни здесь и сейчас. Что ж, как есть - так есть, что имеем - то имеем.

Подмечу из опыта, например, спорт выдавал мне ништяки и результаты именно тогда, когда я собственно просто любил\люблю им заниматься, сами движения, работу тела, ощущения, приятный труд. Не было дела ни до результатов особо, ни до каких-то фантиков вроде красивого тела, силы, мужественности, это всё так, бонусные мелочи приятные. Собственно, скорее всего поэтому до сих пор сохранилась эта сфера аккумуляции движения. Просто нравится и всё, тоже самое с вокал-делом. Весь секрет упорства - как ты сдашься, если ты собственно и не боришься? Бороться - это просто фантик, ты это либо уже понял, либо поймешь в дальнейшем, а может не поймешь, да и ладно.

Ну всё, теперь осталось это укомплектовать в красивый фантик и конфета в виде статьи готова, еба. х) Раньше выдавал сюда посты максимально-дикие, чтоб окрас эмоций и идеи потом укомплектовать в текста песен, но потом дошло, йомайо, что такое актуально только для статеек, а текста песен надо сразу сходу озвучивать чтобы сохранить целостность частот, да уж. х)

По теме плотоедства еще кстати, если уж придется или захочу отбирать жизни, то делать буду это сам, от начала и до конца раз уж на то пошло. Съезжу на рыбалку, поймаю форель и прикончу её лично, быстро и максимально-гуманно­, насколько это возможно и сырую съем. Зачем так? - Секрет. х)


Музыка .Hardcore
Позавчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
" Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " ksenia412 18:02:29
 Выставка Черемных Алексея (Alex’a Che)
7 октября 2018, 16:00
Hot Art Gallery
3-й Силикатный проезд дом 4


В HotArt Gallery 7 октября 2018 года состоялось первое открытие серий выставок "Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века " Художник современник, имея собственное мнение запечатлел через призму современного искусства события современной истории, происходящие в нашей стране, это останется в памяти и передастся будущему поколению.
История имеет свойство переписываться, и терять достоверность событий. Художники, поэты, писатели и другие творческие люди через свое творчество отражают в своих произведениях события новейшей истории.
В экспозиции представлены уникальные работы концептуального художника Черемных Алексея/
Полотна, с которыми познакомились гости выставки, выполнены в оригинальных, авторских техниках: холст, сырая нефть. Наибольшее впечатления произвели картины «Победа рубля» 2018 год, 80х80 см, холст, нефть, сусальное золото.
­­
Посвящена победе 'золотого' рубля над 'пирамидой' доллара. Фон картины книги русских классиков (Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, карта СССР, карта России, карта Крымского полуострова, карта Новороссии, карта города Кушва)
«Наши» 2018 год, 100х80 см., холст, сырая нефть из регионов России, сусальное золото. На картине изображен первый летчик – космонавт СССР, Герой советского союза Юрий Александрович Гагарин. Фон картины песни: «Гимн СССР», «Песня про летчика», «Трус не играет в хоккей», «Катюша».
В технике холст, зажженная сигара, гости отметили «Дружба» (Фидель Кастро и Юрий Гагарин) 2018 год, 80х80 см., бумага, зажженная сигара.
Визит Гагарина на Кубу в апреле 1961 года. Тогда был учрежден первый орден революционной Кубы – «Плайя Хирон». Первым награжденным этим орденом стал Юрий Гагарин. Фидель Кастро вручил ему награду 26 июля на массовом митинге в Гаване перед миллионной аудиторией.

­­

Среди картин в масленой технике особо понравились: «Победа» 2018 год, 100х80 см, холст, масло.

На картине изображена Триумфальная арка в Москве. Впервые сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.

Художественная интерпретация Триумфальной арке посвящена современным военным победам России в Сирии.

Проезжает кортеж верховного главнокомандующего и в этот момент летит вперед богиня Победы и появляется надпись на арке "Мы Русские - враг перед нами дрожит!" Александр Суворов.

«Возвращение строптивых государств» 2018 год, 70х90 см., холст, масло.

Картина посвящена воссозданию большого, сильного союза, в центре, которого стоит Россия. Корабли с флагами олицетворяют союзные государства, которые хотят вернуться в родную гавань.

«Миротворец»
Картина посвящена роли России и ее огромному вкладу в оказание гуманитарной и миротворческой миссии по всему миру, везде где происходят трагические события и катастрофы.

«Россия вперед! Композиция №2» 2018 год, 80х60 см., холст, масло.

Картина посвящена царской России. Стране первооткрывателей, уникальных экспедиций, людей с сильным характером.

На монохромном полотне изображен горный пейзаж с устьем реки и пролетающим над ним дирижаблем, где места их открытий приобретают цвет.
Эти не обычные материалы передают уникальную цветовую гамму на холсте, дополняя историю работы.

­­

Открытие выставки прошло в формате:
-Торжественной презентация;
-Арт экскурс по работам от автора;
-Общение с гостями выставки (фото, обсуждение, общение);
- Музыкальное сопровождение мероприятия;
-Автограф сессия;

Актуальность:
-выставка представляет один из актуальных аспектов творчества современного российского концептуального художника Алексея Черемных (Alex’a Che).

Цели и задачи выставки:
- Познакомить аудиторию с уникальным художественным почерком Черемных Алексея (Alex’a Che). Палитра реальности, используемая художником, чрезвычайно обширна.
- Способность формированию у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах высокого искусства.

Фото @varuzh.gazaryan
Как оценить книгу, если вы не букинист Гифка 13:55:23
 
Найти по-настоящему ценное издание среди старых книг тяжело. Большинство книг для букиниста ничего не стоят. Но некоторые бывают сокровищами. Высоко ценятся прижизненные издания, экземпляры с авторским автографом или книги из библиотек известных людей с экслибрисом — именным знаком, удостоверяющим владельца. Чем лучше выглядит такая книга, тем она дороже.
Вот как оценивают состояние книг.

Внешний вид.

Проверьте, чтобы на обложке не было заломов и царапин. Корешок должен быть в хорошем состоянии, а все страницы на месте. На цену влияют сохранность суперобложки и наличие футляра. Выше ценятся книги с красивым оформлением и иллюстрациями.

Популярность автора.

Чем «моднее» писатель или поэт, тем дороже издание. Например, всегда пользуются спросом стихи поэтов Серебряного века, романы Булгакова и Достоевского.

Год издания.

Антиквариатом считаются книги, изданные до 1940 года.

Издательство.

Некоторые издательства просуществовали недолго, выпуская книги небольшими тиражами. Их книги считаются раритетом. Например, издательство Academia работало с 1921 по 1938 год, для работы привлекали лучших иллюстраторов, переводчиков и редакторов тех лет. Эти книги невозможно переиздать, и они считаются редкостью. Также ценятся некоторые серии книг от издательств «Наука», «Мир», «Искусство».

Тираж.

Чем он меньше, тем ниже вероятность встретить книгу и тем она дороже.

Жанр.

Помимо художественной литературы ценятся советские книги о краеведении, авиации, кулинарии, технические справочники. Переиздание специализированных книг невыгодно издателям из-за низкого спроса. При этом некоторые советские справочники и учебники остаются актуальными до сих пор, их покупают студенты и научные сотрудники.

Не пользуются популярностью книги политиков советской эпохи. Работы Ленина, Брежнева, Громыко и прочих выходили огромными тиражами, исторической или эстетической ценности для современного букиниста не представляют. Исключение — прижизненные и дореволюционные работы вождя мирового пролетариата Владимира Ленина.

Цена.

Посмотрите, сколько стоит такая же книга на букинистических сайтах. Большое ли предложение, есть ли спрос. Правда, стоит иметь в виду, что цены в крупных интернет-магазинах и антикварных салонах часто завышены.

Серийность.

Есть категории книг, которые продать поштучно почти невозможно. Например, разрозненные тома собрания сочинений. Однако отдельные тома энциклопедий и словарей могут взять.

пятница, 19 октября 2018 г.
Терапия( ) 10 октября 2018 г. 15:16:50 написал в своём дневнике i Hate... Anonymous в сообществе MemoryCard 23:46:36
­Терапия 10 октября 2018 г. 15:16:50 написал в своём дневнике ­i Hate Everything about U
­Imaginarenfreund 6 сентября 2016 г. 15:06:51 написала в своём дневнике ­hm
Сжигает Ночь остатки Дня
Сжигает часть моей Души
И тогда лунный свет проникает в меня
И спасти от гибели темной спешит
Ложатся облака
повязкой на глаза
И вот уже нет пути назад
Ночь вонзает острый нож, в прекрасную дневную ложь
Глаза закрыты и на устах улыбка
Все неподвижно, зыбко
И в темноте украдкой
Жизнь превращается в загадку

Источник: http://ylalalaxd.be­on.ru/0-35-stih-iz-f­il-ma-quot-nevidimyi­-quot.zhtml
четверг, 18 октября 2018 г.
Взято: чудовища нашей жизни Your Letov 19:46:08
­Филoмена 18 октября 2018 г. 22:44:52 написала в своём дневнике ­тернии
Булимия — это не длинноволосая красавица, скорчившаяся над унитазом с печальным выражением на смазливом лице. Это — распухшая физиономия со стекающей по подбородку рвотой и чёртова кровь из носа.
Анорексия — не стройная нимфа, смущённо отказывающаяся от пирожного. Это — волосы по всему твоему замёрзшему истощённому телу.
Депрессия — не модель с художественно потёкшей тушью, заворожённо встречающая рассвет. Это — пялиться в потолок в четыре утра горящими сонными глазами, потому что утратил последнюю мотивацию закрыть их.
Селфхарм — это ни черта не красивые парни, целующие твои запястья и убеждающие тебя в том, что ты прекрасна. Это — отвратительные шрамы, которые останутся навсегда, это — больно обжигающий душ.
Панические атаки — это не зарываться лицом в грудь любимого и выслушивать их успокаивающий шёпот. Это — чувство тревоги и удушья, недостаток кислорода.
Источник: http://juliekris.be­on.ru/0-729-chudovis­cha-nashei-zhizni.zh­tml
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин


Записки путешественницы > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Минус
...
нежно
пройди тесты:
Я буду любить тебя вечность...и еще...
Помогите автору!(За енто я вам с любыми...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх